Общайтесь с поставщика? поставщик
songjiachao Mr. songjiachao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Fengfan NC Machinery Co., Ltd.

Zhejiang Fengfan NC Machinery Co., Ltd.

fengfancandy@126.com

86-0572-6822860

Zhejiang Fengfan NC Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязальная машина вамп3D Vamp Вязальная машина3D вязальная машина для вязания верха обуви
3D вязальная машина для вязания верха обуви
3D вязальная машина для вязания верха обуви
3D вязальная машина для вязания верха обуви
  • 3D вязальная машина для вязания верха обуви
  • 3D вязальная машина для вязания верха обуви
  • 3D вязальная машина для вязания верха обуви

3D вязальная машина для вязания верха обуви

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Тип: жаккард

Стиль вязания: Квартира

Метод вязания: двойной

Стиль иглы: Составная игла, Платформенная вязальная машина

компьютеризованный: компьютеризованный

сертификация: ISO9001: 2000

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 1500 Sets/Month

марка: Fengfan

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 84472020

Порт: SHANGHAI,Ningbo

Описание продукта


Компьютеризированная вязальная машина для обуви

Первые три модели автономных систем. Модели для итальянской системы управления Logica, которые могут

автоматически планировать 16 рот шаблонов пряжи, и может автоматически регулировать вязаной пряжи перевозчик припаркован

положение, с определенным ртом пряжи, эффективно избежать явления перекрытия рта пряжи.

Компьютеризированная вязальная машина Vamp для обуви способна вязать основные вязальные организации (полные иглы, односторонние и т. Д.), Многоцветное произвольное жаккардовое переплетение, аппликация (интарсия), твист-вязание, пуантель и другие уточные вязальные организации. Это компьютеризированная плоская вязальная машина с одиночная каретка двойная система. Эта серия является экономичным типом. Плоская вязальная машина применяет цифровую технологию для получения трансферов, защипов, петель с петельками, жаккардовых, видимых форм, скрытой формы и других регулярных функций вязания.
Плоская вязальная машина может вязать основной стежок, такой как простой стежок, ребристая ткань, звенья и звенья, стежок блокировки и т. Д. Неправильный многоцветный жаккард, организация утка цветочных нитей, аран, плетение шнурка, стежковый стежок, кабель и т. Д. Плоская вязальная машина подходит для используйте синтетические, шерстяные, акриловые, смешанные волокна, пряжу и т. д., чтобы вязать готовый кардиган, шапку, перчатки, шарф и аксессуары из ткани.
Это применимо для натурального шелка, пряденого шелка, синтетического, шерстяного, акрилового, смешанного, пряжи и других видов сырья для вязания свитера и шарфа, шапки, брюк, носков и аксессуаров одежды. Он в основном используется в профессиональном производстве 3D-вампов.
Патентованная регулируемая функция зазора между игольным полотном: он может выполнять такие конструкции, как: делать пуантель из плотного трикотажа, очень рыхлый трикотажный дизайн и набухать.

Функция конструкции поперечного грузила: отходы пряжи можно вязать без вязки, рабочие линии из отходов пряжи могут быть значительно сокращены.
1 、 Высокая эффективность: 1. Поворот каретки назад с высокой скоростью, оптимизировано расстояние поворота.
2. Высокоскоростным двигателем, управляемым различным стежком, могут соответствовать различные технические требования при работе на высокой скорости.
3. Подъемный кулачок контролируется отдельно, можно сделать предварительный выбор в середине. При автоматической блокировке каретка может поворачиваться назад от середины, что значительно повышает эффективность работы.
2. Система: промышленный дисплей 1.LCD используется на экране, а USB и интернет используются в качестве режимов передачи. Пользователи могут сохранять большое количество документов шаблонов и время от времени использовать их в соответствии с производственными требованиями.
2. Экран мониторинга: он может отображать все узлы рабочих параметров и числовые значения для линий вязания. Между тем, он время от времени корректируется в момент работы машины; поэтому он может максимально работать и экономить время.
3.Плиты и системы управления исследуются и разрабатываются самостоятельно; программное обеспечение, как бесплатная конфигурация, может быть легко обновлено.
4. Многоязычные версии работы: он поддерживает китайский, английский и другие языки; тем временем он может устанавливать другие требуемые языки в соответствии с требованиями клиентов.
5.Support дизайн цветовой код жесткий тук 2, поддержка смежных и мульти кусок вязаные. Стежок можно точно настроить отдельно и коррекцию края.
6. Добавить функцию восстановления заводских настроек, она может легко восстановить, когда по ошибке операции.
3 、 Каретка: 1.В каретке интенсивно используйте интеллектуальный энкодер на базе моторизованного. Он может находить нулевую позицию интеллектуально и передавать информацию о положении по кругу (это означает, что при отправке команды он завершает команду и возвращает результат). Это значительно повысило уровень квалификации трикотажа. Также добавьте функцию мгновенной установки нуля, клиенты и обслуживающий персонал могут использовать ее удобно;
2. Специальный дизайн кулачка стежка, каждый стежок иглы может быть различным.
3.Машина применяет многоигольную технику рельса с помощью кулачкового стежка, без скользящего кулачкового механизма, что снижает количество сломанных игл.
4. Игольчатый след будет совпадать при переносе подачи пряжи и подачи трикотажной пряжи. Нет необходимости регулировать положение устройства подачи нити, когда вы делаете половину подтяжки, это уменьшает вероятность скольжения нити и повышает уровень квалификации трикотажа.
4 、 Характеристика: Запатентованная регулируемая функция зазора игольной ложе, каждая машина может работать с зазором 1,7 мм, 2,0 мм и 2,3 мм, это означает, что каждая машина может вязать не только летний тип верха (рыхлый), но и зимний тип верха (тугой).
5 roller Высококачественная дозирующая роликовая система, специально разработанная мягкая верхняя тяга ролика, может обеспечить плотное прилегание рта к игольной пластине и улучшить высококачественный контроль дозирования на тканях.
6 use Использование конструкции крестовина, Это улучшило квалификацию вязания без роликовых работ. (это означает, что пряжа может вязать без вязки, рабочие линии пряжи могут быть значительно сокращены.
7 system Система смены цвета: 2 * 8 групп конфигураций горловины пряжи оснащены двумя сторонами четырех направляющих с целью смещения горловины пряжи в любом положении игольного ложа (стандартная конфигурация 2 * 8)
8. Система дозирования: команда компьютерных программ, управление шаговым двигателем, выбор напряжения 24 сегмента. Он может выбрать момент силы, чтобы помочь ролику с целью обеспечения эффективного растягивающего усилия для толстого предмета одежды.
3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper

Группа Продуктов : Вязальная машина вамп > 3D Vamp Вязальная машина

Письмо этому поставщику
  • songjiachaoMr. songjiachao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
songjiachao Mr. songjiachao
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0572-6822860 Email:fengfancandy@126.com
Home > Products > Vamp Knitting Machine > 3D Vamp Knitting Machine > 3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper
3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper
3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper
3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper
  • 3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper
  • 3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper
  • 3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper

3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 5 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Type: Jacquard

Knitting Style: Flat

Knitting Method: Double

Needle Style: Compound Needle

Needle Bar Style: Flatbed Knitting Machine

Computerized: Computerized

Certification: ISO9001: 2000

Condition: New

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Productivity: 1500 Sets/Month

Brand: Fengfan

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

HS Code: 84472020

Port: SHANGHAI,Ningbo

Product Description


Computerized Vamp Knitting Machine For Shoes

The first three models of stand-alone systems. The models for the Italian logica control system that can

automatically schedule 16 yarn mouth pattern, and can automatically adjust the knitting yarn carrier parked

position, with a particular yarn mouth, effectively avoid overlapping yarn mouth phenomenon.

Computerized Vamp Knitting Machine For Shoes is able to knit the basic knitting organizations (full needle,single side etc), multicolour random jacquard weave, applique(intarsia), twist knitting, pointelle and other weft knitting organizations.This is Computerized Flat Knitting Machine with single carriage double system. This series is economictype.Flat Knitting Machine applies digital technology to achieve tranfers,tuck,eyelet stitch,jacquard,apparent shape,hidden shape and other regular pattern knitting functions.
Flat Knitting Machine can knit basic stitch like plain stitch, rib fabric, links and links, interlock stitch, etc. irregular multicolor jacquard, twit flowers weft organization, aran, cord weave, racked stitch, cable, etc.flat knitting machine is suitable to use synthetic, wool, acrylic, mixed fiber, yarn material etc to knit readymade cardigan, hat, gloves, scarf and accessories of cloth.
It is applicable for real silk, spun silk, synthetic, wool, acrylic, blended, yarn and other raw materials toknit the sweater and scarf, cap, trousers,socks and garment accessories. It is mainly used in professional 3D vamp production.
Patentable needle bed gap adjustable function: it can do the designs like: do pointel in tight knitwear, much loose knitwear design and swelling deisgn.

The function of cross sinker design: the waste yarn can knit without cross knit, the working lines of waste yarn can be reduced greatly.
1、High-efficiency: 1.carriage turn back with high speed, optimized the turning distance.
2.The high speed motor controlled varied stitch, can meet the different knitted technical requirements when in high speed working.
3.The raising cam is controlled seperately, can do pre-select in the middle. The carriage can turn back from the middle when automatic locking, it greatly improved the working efficiency.
2、System: 1.LCD industrial display is adopted in the screen, and USB and internet are used as transmission modes. Users can save a great deal of pattern documents and use from time to time in line with the production requirements.
2.Monitoring screen: it is able to display all knids of working parameters and the numerical value for the knitting lines. Meanwhile, it adjusts from time to time at the moment of machine running; therefore it can maximally operate and save time.
3.Platemaking system and control system are researched and developed independently; the software, as the free configuration, can be upgraded conveniently.
4.Multi-Language operation versions: it supports Chinese, English and other languages; meanwhile it can set other required languages as per the customers' requirements.
5.Support design colour code tight tuck 2, support contiguous and multi piece knitted. Stitch can fine adjust seperately and edge correction.
6.Add recovery function of factory setting, it can recovery easily when by error operation.
3、Carriage: 1.In the carriage, heavy use the intelligent encoder on the basis of motorized. It can find the zero position intelligently and feedback the position information circularly (it mean when send a command,it will go to finish the command and feedback the result ). It improved the qualification rate of knitwear greatly. Also add function of Instant zero setting, customers and maintance staff can use it conveniently;
2.Special stitch cam design, each needle stitch can be different.
3.Machine adopts multi needle rail working technique by stitch cam, without slide transfer cam, it reduced needle broken.
4. Needle trail will be coincidence when transfer yarn feed and knit yarn feed. It is not need to adjust yarn feeder's position when do half-tuck, it reduce the yarn slide probability and improved the qualification rate of knitwear.
4、Characteristic: Patentable needle bed gap adjustable function, every machine can working with 1.7mm, 2.0mm and 2.3mm gap, it means each machine not only can knit summer type upper(loose), but also winter type upper(tight).
5、The high-quanlity batching roller system, the soft upper roller traction which is specially designed, can ensure the posotion closes to the mouth if needle plate and improve the high quality batching control on the fabrics.
6、The use of cross sinker design, It improved the qualification rate of knitting without roller working. (it means the waste yarn can knit without cross knit, the working lines of waste yarn can be reduced greatly.
7、Colour changing system:2*8 groups of yarn mouth configurations are equipped with two sides of four guide rails for the purpose of shifting the yarn mouth at any position of needle bed( standard configuration 2*8)
8、Batching system:Computer programs command, stepper motor control,24 segments tension selection. It is able to select the moment of force to assist the roller for the purpose of providing effective tensile force for thick piece of clothes.
3D Flyknit Knitting Machine for Shoe Upper

Looking for ideal Best Factory Price Computerized Vamp Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatically Computerized Shoes Making Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Vamp Machine for Shoe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vamp Knitting Machine > 3D Vamp Knitting Machine

Email to this supplier
  • Mr. songjiachao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry